Деятельность центра

Цель деятельности: оказание содействия гражданам (семьям) в преодолении трудных жизненных ситуаций, прогнозирование и предупреждение возникновения трудных жизненных ситуаций, активизация собственных усилий граждан и семей, создание условий для самостоятельного решение ими возникающих проблем.

 Основные задачи:

♦ участие в отслеживании социально - демографической ситуации разработке предложений по совершенствованию социального обслуживания населения на территории района;

♦ дифференцированный (по категориям) учет граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, определение необходимых им форм социального обслуживания, видов социальных услуг;

♦ обеспечение выполнения государственных минимальных социальных стандартов в области социального обслуживания;

♦ удовлетворение потребностей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социальных услугах, включенных в перечень бесплатных и общедоступных социальных услуг государственных учреждений социального обслуживания в рамках норм и нормативов обеспеченности граждан услугами государственных учреждений социального обслуживания;

♦ предоставление гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, иных социальных услуг, вводимых в соответствии с законодательством;

♦ участие в распределении безвозмездной (спонсорской) помощи в натуральной форме, иностранной безвозмездной помощи, а также помощи (пожертвований), полученной от физических лиц, поступающей в центр;

♦ проведение информационно-просветительной работы по актуальным вопросам социального обслуживания на территории района;

♦ привлечение к сотрудничеству волонтеров для оказания социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

♦ сотрудничество с организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями по вопросам социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;

♦ подготовка методических материалов на основе практической деятельности центра;

♦ изучение, обобщение и внедрение в практику лучшего отечественного и зарубежного опыта социального обслуживания;

♦ составление и анализ ведомственной и другой отчетности по направлениям деятельности центра;

♦ подготовка аналитических материалов по вопросам социального обслуживания;

♦ обеспечение повышения квалификации работников центра.

Печать

Joomla веб-мастер